+7 (800) 775-14-82

petrozavodsk@fse.ms

Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий

Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий

Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП) – поможет наказать виновных.

Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП) проводится для обнаружения наличия этих частиц на других материалах, для определения химического состава материалов и покрытий их вида и назначения. Так же эксперты определяют родовую и видовую принадлежность по следам, оставленным на какой-либо поверхности, что позволяет установить, относятся эти следы или нет к исследуемому объекту.

Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП) довольно таки востребованное исследование в настоящее время. Оно может быть назначено по решению суда или следственных органов, если речь идет о криминальных делах или ДТП и в частном порядке по договору, для разрешения вопроса связанного с качеством покрытия.

В качестве исследуемых материалов обычно выступают различные предметы с окрашенной поверхностью или предположительно отпавшие от них частицы. При дорожно-транспортном происшествие объектом экспертиз является:

  • конкретное транспортное средство;
  • детали кузова машины;
  • все предметы с места происшествия, на которых предположительно есть следы контактного взаимодействия;
  • предположительно отделившиеся от транспорта частицы покрытия;
  • предмет, на котором есть наложение лакокрасочных материалов и покрытий.

Основными задачами, которые должны быть решены экспертами в ходе исследований, является обнаружение частиц ЛКМ и покрытий на перемещаемых (обувь, машина, одежда) и не перемещаемых (участков местности) предметах-носителях.

После сбора материала определяется их пригодность для доказательства принадлежности их конкретному предмету. Затем устанавливается химический состав, природа и назначение ЛКМ и покрытий, определяется общая групповая и родовая принадлежность сравниваемых объектов.

Эксперт по следам наложения или отдельным частицам должен определить, относятся они или нет к конкретному предмету. Так же должен быть установлен источник происхождения данных следов или частиц. При этом устанавливается факт и механизма контактных взаимодействий исследуемых объектов (транспорта) с одеждой пешехода или двух автотранспортов по взаимно переходящим веществам, в составе которых есть лакокрасочные материалы.

Стоит отметить, что для проведения качественной экспертизы, заказчик (судебные или следственные органы) должен ставить конкретные вопросы, которые не подразумевают двояких ответов и определить последовательность их решений. От этого будет зависеть точность и быстрота проведения исследований.

Это если говорить о ДТП. Но в жизни возникают ситуации, например, при покупке новой машины, когда клиент не доволен качеством покраски или через короткий промежуток времени на поверхности новой машины стали появляться трещины и вздутия. Естественно это говорит о плохом качестве окраски машины, как минимум о нарушении процесса нанесения ЛКМ или плохом качестве используемого материала. Что следует делать в таких случаях?

Главное найти компетентного эксперта в данной области. Мы предлагаем вам обратиться в НП «Федерация Судебных Экспертов», филиалы которого находятся во многих регионов РФ. Организация имеет большой опыт работы в сфере экспертиз.

Современное оборудование и высококвалифицированный персонал добавляют плюсы этой компании. Вам достаточно будет связаться с менеджерами компании удобным для вас способом: звонок по телефону, личное посещение офиса или консультация онлайн и вы получите всю интересующую вас информацию.

Какие вопросы будут решены экспертами НП «Федерация Судебных Экспертов» при проведении экспертизы лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП):

  1. каким способом нанесено покрытие, кустарным или заводским;
  2. является или нет данное вещество лакокрасочным материалом;
  3. каков ее химический состав, природа и назначение;
  4. Был ли данный объект перекрашен, и каков его первоначальный цвет;
  5. соответствует ЛКП маркируемой части кузова машины остальным частям покрытия автомобиля;
  6. имеются или нет на поверхности исследуемого объекта дефекты лакокрасочного покрытия, и какова природа их возникновений (эксплуатационная или заводская).

Если вы желаете провести экспертизу лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП), тогда вам надо прийти в офис НП «Федерация Судебных Экспертов», заключить договор на проведение исследований и оплатить услуги специалиста. После чего эксперт приступит к работе.

Для начала будет проведен осмотр ТС и взяты образцы ЛКП с письменного разрешения владельца. При осмотре понадобиться участие эксперта-трасолога, который и выявляет механические повреждения лакокрасочного покрытия и причину их возникновения.

На основе исследований пишется заключение, которое является официальным документом. Так же вам будет предложена консультация и опытный специалист объяснит, что вам следует делать дальше и куда обращаться, какой моральный ущерб вы можете затребовать.

Стоит заметить, что экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП) в Петрозаводске проводится не только для автомобилей, а и для любых поверхностей (сейфы, окна, двери). Если вы столкнулись с проблемой не качественного выполнения работ по покрытию поверхностей ЛКМ, смело обращайтесь в НП «Федерация Судебных Экспертов» и наши специалисты помогут вам доказать вашу правоту и защитить ваши права, как потребителей.

Читайте также:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

комментария 2

  1. Константин:

    Добрый день, у меня такой вопрос. Вчера заехал на мойку на своем автомобиле Mitsubishi Lancer X, после мойки обнаружил, что на крышке багажника (правый угол от заднего стекла) облезла краска… (3*5 см). Ранее (5 мес) назад, на этом элементе проводились ремонтные работы (сильная вмятина по центру). Съездил в сервис, где проводилась покраска, специалисты там утверждают, что покраску проводили локально, потом весь элемент заливали лаком и полировали, что на такие элементы, как углы и края вообще, по возможности, «не заходят», чтобы не было видно переходов… Машина до мойки была вся во льду (даже на боковых стеклах механически лед было сложно удалить, т.к. вмерзло все очень крепко). Может ли такое произойти после использования воды под давлением на вмерзлую корку с заводской краской?!!… Отсюда вопрос, можно ли определить, каким способом было нанесено лакокрасочное покрытие, и когда (если — не заводским), и сколько будет стоить такая экспертиза?!
    Спасибо за ответ!

    • Эксперт-консультант:

      Добрый день, Константин!
      Мы можем провести данного рода экспертизу, это лакокрасочная экспертиза автомобиля. Исследование будет проводиться на предмет производственного или эксплуатационного дефекта при покраске авто.
      К сожалению, время образования дефекта установить не представляется возможным.
      Стоимость составит 60 000 рублей или 20 000 рублей исследование по вопросу! Окончательная стоимость может быть определена после ознакомления со всеми материалами дела.
      Сроки выполнения составляют от 15 дней.
      Для заказа лакокрасочной экспертизы автомобиля обращайтесь к нашему представителю в Петрозаводске либо звоните или пишите по следующим контактам: +7 (495) 926-76-78 (доб.*245), 245@fse.ms
      С уважением, эксперт-автотехник.